Расширенный поиск
Цена (BYR)
 



Модуль открытия / закрытия центрального замка и багажника авто.           / Заготовка с выкидным ключом в комплекте!Модуль открытия / закрытия центрального замка и багажника авто. / Заготовка с выкидным ключом в комплекте!
Модуль дистанционного управления Alfa ( 2018 ) предназначен для дистанционного управления центральным замком и бага...
Цена: 45 BYR
Сигнализация Бульлог.                     Минимальная цена!Сигнализация Бульлог. Минимальная цена!
Новейшая противоугонная система на Белорусском рынке. Большое внимание производителя уделено дизайну брелка...
Цена: 62 BYR
Автосигнализация ALFA DRIVEАвтосигнализация ALFA DRIVE
Автосигнализация ALFA Системы ALFA имеют обширные меню программируемых функций, силовые выходы на приводы замков двере...
Цена: 62 BYR

Audi 100 С3: молодым не понять


Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций. Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.




Страшно представить - с момента выпуска первых "сигар" уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул "Автомобиль года", а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с "утопленными" дверными стеклами, "легковой" полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.



Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.



Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.



Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.



С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.



Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…


Павел КОЗЛОВСКИЙ


Кто против?


Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.



На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.



Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.


Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.



Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.



Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:


"Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я - тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но "сотку" я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех "сигар" - задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают "флажки" "ручника". Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за "соплями" по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого "паук" чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя "паук" менял единожды - привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На "разборке" найти "кузовщину" в хорошем состоянии уже весьма проблематично".


Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.   


Алексей ХВОЩИНСКИЙ



________________________________

Информация для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Trassa.by, просто сообщите нам об этом, чтобы мы смогли найти альтернативу для наших пользователей, либо удалить его со страниц ресурса.






___________________________________________

29.06.2014
Просмотров: 4767


Поиск

Разделы

Информация

Фото-объявления

логопед дефектолог ценызаглушки москитных сеток оптомПроектирование домов для постоянного проживанияемкость для металлоломастроительство объектов коммерческой недвижимостиустановка мобильной баниэлитный ремонт квартир в санкт-петербургестроительство беседокПонтон пнд купитьвыпускной на яхтеЦентр списания долгов КалугаТрансфер Новосибирск ШерегешДоставка автомобилей из Японии ценауслуги бухгалтерского обслуживания


Новости

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.
 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.
 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.
 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси...
 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.
 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».
 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь...
 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются...
 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО
 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.
 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.
 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф
 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.
 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.
 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно...
 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря...
 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.
 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду
 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.
 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра
 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района...
 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав...
 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка...
 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.
 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум...
 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.
 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.
 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге...
 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты
 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.
 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper
 

Vip объявления


Сигнализация Бульлог. Минимальная цена!

Сигнализация Бульлог.                     Минимальная цена!

Новейшая противоугонная система на Белорусском рынке. Большое внимание произв...
 

Модуль открытия / закрытия центрального замка и багажника авто. / Заготовка с выкидным ключом в комплекте!

Модуль открытия / закрытия центрального замка и багажника авто.           / Заготовка с выкидным ключом в комплекте!

Модуль дистанционного управления Alfa ( 2018 ) предназначен для дистанционного управл...
 

Автосигнализация ALFA DRIVE

Автосигнализация ALFA DRIVE

Автосигнализация ALFA Системы ALFA имеют обширные меню программируемых функций, силовые ...
 




авто салон коврики автоковрики аренда трансфер услуги минск перевозка перевозки пассажиров пассажиров лида детей свадьба свадьбы экскурсии ходу бензин хонду





Оршанский авторынок у вас дома!





Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript